Инструменты рекламирования партнерских ссылок
В этой статье речь пойдет о инструментах рекламирования партнерских ссылок брокерских компаний Форекс. Хочется надеяться, что изложенная информация окажется полезной в освоении одного из самых доходных видов заработка в сети.
Начнем с того, что самым лучшим вариантом рекламирования брокерской компании партнерской ссылкой, будет личный веб сайт соответствующей тематики.
После регистрации в выбранной компании в качестве партнера,
Вам будет предоставлена реферальная ссылка и большой выбор промо—материалов, начиная от графических баннеров и заканчивая презентациями и шаблонами тематических рассылок.
Бонусы и акции… Программа лояльности Альпари Cashback
Партнерская программа Альпари… Это собственное дело, дополнительный заработок и статус партнера международного бренда.
Пользователь проходит по закрепленной за Вами реферальной ссылке на веб—ресурс брокерской компании, успешно регистрируется и автоматически приобретает статус Вашего реферала.
Затем, в дальнейшем, уже в качестве трейдера он приступает к торговым операциям или инвестирует в ПАММ—счета, бинарные опционы, а Вам будут начисляться комиссионные. При этом, Ваши доходы будут напрямую в зависимости от количества активных приглашенных клиентов и от объема их сделок.
Это 25−30 % от спреда и комиссий. А если у Вас есть еще и приглашенные Вами партнеры, которые в свою очередь будут также привлекать трейдеров и инвесторов, то Ваш процент доходов в качестве партнера, может быть увеличен до 35−45 %.
Контекстная реклама Яндекс.Директ, Google.Adwords и Бегун (В первую очередь, конечно Яндекс.Директ), является основным инструментом рекламирования партнерских ссылок, в разы увеличивающая число посетителей, регистрирующихся по вашей реферальной ссылке в брокерской компании.
Создать контекстную рекламу проще простого. В сети достаточное количество качественных видеокурсов на эту тему, или можете почитать документацию по работе с сервисом непосредственно от первоисточника.
Еще неплохим инструментом рекламирования являются тематические видео ролики (отзыв, обзор торгового продукта, торговых условий или обучающий урок), созданных например с помощью Камтазия. Этот метод к тому же еще и бесплатный и не требующий много времени для его творения. Зато впоследствии привлечение трафика уже будет одновременно из нескольких источников:
• Youtube, Rutube, Яндекс.Видео и др.
• Из соцсетей
• С личного блога или сайта.
Даже если у Вас нет своего веб сайта или блога, которые не сложно впрочем и сделать (см. в бесплатном курсе ″ПАММ-партнер″), можно пользоваться услугами сторонних ресурсов. Доски объявлений, ссылки в подписях на тематических форумах и социальных сетях это тоже инструменты рекламирования.
Брокерские компании всегда поддерживают своих партнеров, консультируя по любому тематическому вопросу, предоставляя рекламные материалы, организовывая всевозможные деловые мероприятия и конференции.
Всю результативность своей работы по партнерской программе, эффективность используемых инструментов рекламирования, можно контролировать из партнерского кабинета в любой момент времени, благодаря сервису интерактивной статистики.(Численность привлеченных клиентов, партнеров и партнерское вознаграждение)
Конечно, лучший результат Вы получите при сочетании Всех рекламных инструментов, применяемых на своем тематическом веб—ресурсе, с использованием контекстной рекламы, с созданием обучающих или рекламных видео роликов и применением сторонних ресурсов.
Рекламировать прямые URL адреса с партнерским ID, через всевозможные сервисы контекстной и баннерной рекламы запрещено!
Если Вы заинтересовались заработком с использованием партнерских программ брокерских компаний, то боле подробную информацию можно получить из бесплатного пошагового видео курса ″ПАММ-партнер″, включающим в себя и инструкции по созданию собственного блога, контекстной рекламы, поисковой оптимизации и многое другое.
Популярные статьи блога: