Реклама
популярные темы

Инструменты рекламирования партнерских ссылок

В этой статье речь пойдет о инструментах рекламирования партнерских ссылок брокерских компаний Форекс. Хочется надеяться, что изложенная информация окажется полезной в освоении одного из самых доходных видов заработка в сети.

Начнем с того, что самым лучшим вариантом рекламирования брокерской компании партнерской ссылкой, будет личный веб сайт соответствующей тематики.

После регистрации в выбранной компании в качестве партнера,
Вам будет предоставлена реферальная ссылка и большой выбор промоматериалов, начиная от графических баннеров и заканчивая презентациями и шаблонами тематических рассылок.

Бонусы и акции… Программа лояльности Альпари Cashback

Партнерская программа Альпари…  Это собственное дело, дополнительный заработок и статус партнера международного бренда.

 

Пользователь проходит по закрепленной за Вами реферальной ссылке на вебресурс брокерской компании, успешно регистрируется и автоматически приобретает статус Вашего реферала.
Затем, в дальнейшем, уже в качестве трейдера он приступает к торговым операциям или инвестирует в ПАММсчета, бинарные опционы, а Вам будут начисляться комиссионные. При этом, Ваши доходы будут напрямую в зависимости от количества активных приглашенных клиентов и от объема их сделок.

Это 2530 % от спреда и комиссий. А если у Вас есть еще и приглашенные Вами партнеры, которые в свою очередь будут также привлекать трейдеров и инвесторов, то Ваш процент доходов в качестве партнера, может быть увеличен до 3545 %.

 

Инструменты рекламирования

 

Контекстная реклама Яндекс.Директ, Google.Adwords и Бегун (В первую очередь, конечно Яндекс.Директ), является основным инструментом рекламирования партнерских ссылок, в разы увеличивающая число посетителей, регистрирующихся по вашей реферальной ссылке в брокерской компании.  

Создать контекстную рекламу проще простого. В сети достаточное количество качественных видеокурсов на эту тему, или можете почитать документацию по работе с сервисом непосредственно от первоисточника.

Еще неплохим инструментом рекламирования являются тематические видео ролики (отзыв, обзор торгового продукта, торговых условий или обучающий урок), созданных например с помощью Камтазия. Этот метод к тому же еще и бесплатный и не требующий много времени для его творения. Зато впоследствии привлечение трафика уже будет одновременно из нескольких источников:

Youtube, Rutube, Яндекс.Видео и др.
Из соцсетей
С личного блога или сайта.

Даже если у Вас нет своего веб сайта или блога, которые не сложно впрочем и сделать (см. в бесплатном курсе ″ПАММ-партнер″), можно пользоваться услугами сторонних ресурсов. Доски объявлений, ссылки в подписях на тематических форумах и социальных сетях это тоже инструменты рекламирования.

 
Брокерские компании всегда поддерживают своих партнеров, консультируя по любому тематическому вопросу, предоставляя рекламные материалы, организовывая всевозможные деловые мероприятия и конференции.

Всю результативность своей работы по партнерской программе, эффективность используемых инструментов рекламирования, можно контролировать из партнерского кабинета в любой момент времени, благодаря сервису интерактивной статистики.(Численность привлеченных клиентов, партнеров и партнерское вознаграждение)

Конечно, лучший результат Вы получите при сочетании Всех рекламных инструментов, применяемых на своем тематическом вебресурсе, с использованием контекстной рекламы, с созданием обучающих или рекламных видео роликов и применением сторонних ресурсов.

Рекламировать прямые URL адреса с партнерским ID, через всевозможные сервисы контекстной и баннерной рекламы запрещено!

Если Вы заинтересовались заработком с использованием партнерских программ брокерских компаний, то боле подробную информацию можно получить из бесплатного пошагового видео курса ″ПАММ-партнер″, включающим в себя и инструкции по созданию собственного блога, контекстной рекламы, поисковой оптимизации и многое другое.

Популярные статьи блога:

ПАММ-инвестор

Структурированный продукт

Форекс без вложений